- Продажи номерного фонда, поиск, привлечение и ведение групповых клиентов - Набор, обучение персонала, постановка рабочих задач, контроль исполнения. - Подготовка и проведение мероприятий (конференций, банкетов, свадеб) - Контроль работы всего комплекса - Ведение первичной бухгалтерии: счета, акты, налоги, расчет и выплаты з/п сотрудникам - Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; -Внедрение новых форм организации обслуживания, предоставление клиентам информации о возможных услугах; - Контроль над качеством обслуживания клиентов, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; - Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, благоустройство отеля, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; - Контроль рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления клиентам отеля комплекса услуг. - Организация капитального и текущего ремонта. - Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; - Контроль, обеспечение работы ресторана, бара, кухни. Обеспечение поставок продукции. - Взаимодействие с контролирующими органами |