1. Управление бесперебойной работой магазина. 2. Мининимазиция издержек. 3. Формирование заказов на распределительный центр и отдельным поставщикам. 4. Анализ товародвижения с учетом оптимальных остатков. 5. Контроль выкладки товаров согласно утвержденных планограм. 6. Контроль за наличием и соответствием ценников. 7. Общий порядок в торговом зале. 8. Контроль за выполнением требований по хранению товара (температурный режим, товарное соседство, оптимальное складирование, чистота помещений) 9. Контроль за своевременной ротацией продукции. 10. Инкассация (в случае отсутствия старшего кассира) 11. Ведение электронного учета, приходование/спсание/закрытие дня (в случае отсутствия бухгалтера - экономиста) 12. Проведение комплекса мероприятий по минимализаии просрочки. 13. Борьба с хищениями. 14. Взаимодействие с контролирующими органами. 15. Выполнение плана по реализации. 16. Участие в инвентаризациях. 17. Применение ABC - анализа, с целью определения ключевых товарных групп. 18. Участие в открытии нового магазина. |