август 2021 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Воспитатель детей дошкольного возраста
Компания
МБДОУ Д/С "МАЛЫШОК", г. Таруса
Обязанности
1. Организация процесса воспитания дошкольников. 2. Обучение детей по программам ФГОС. 3. Знание детский психологии и педагогики. 4. Взаимодействие с родителями. 5. Организация и проведение праздников для детей и родителей. 7. Способность самостоятельно принимать неординарные решения в критических и сложных ситуациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель дошкольных учреждений", 21.10.2020 - 29.01.2021
Специальность Экономика и бухгалтерский учет, 01.09.2018 - 30.06.2020
2."Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" Общества с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" в объеме 144 часа, г. Санкт-Петербург, 22.04.2022 - 23.04.2022
3."Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог", 16 академических часов. АПО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" Всероссийский образовательный проект RAZVITIUM, дата окончания - 19.04.2022
4."Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога, 16 академических часов. АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" Всероссийский образовательный проект RAZVITIUM", дата окончания - 19.04.2022
5."Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя" АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" Всероссийский образовательный проект RAZVITIUM", дата окончания - 15.04.2022
Навыки и умения
1. Доброжелательное отношение как к своим воспитанникам, так и к сотрудникам дошкольного учебного заведения, к родителям.
2. Психологическая стабильность и стрессоустойчивость.
3. Постоянное стремление развиваться и самосовершенствоваться.
4. Умения заинтересовать детей игрой и занятиями, умения танцевать, декламировать стихотворения, обладать хорошей дикцией и поставленным голосом.
5. Умение оказать помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
6. Умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребенка, вовлекать их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.
Обо мне
Основа моей педагогической профессии - это любовь к детям, которым все интересно: зачем жирафу длинная шея, откуда берется радуга, почему звезды светятся… Дети видят все, что их окружает. С наивным удивлением и искренней радостью, с огромным желанием и интересом дети стремятся познавать неизведанное. С помощью родителей дети осознают свои особенности и желания, учатся отстаивать свое мнение, делать выбор, целенаправленно достигать цели в деятельности. Родители - первые воспитатели и учителя. А в детском учреждении воспитатель - это вторая мама.
Кто такой воспитатель? Задаю себе этот вопрос и вижу детей с широко открытыми глазами, которые ждут интересных ответов, веселых игр и сказочных путешествий в неопознанный мир. Для детей воспитатель- волшебник. Добрый, щедрый, веселый друг, потому что каждый день дети ждут новое, увлекательное, сказочное волшебство.